Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Наркология в Киеве

общение о здоровье мам и пап
Аватара пользователя
Stoptalking
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:15

Излечим ли алкоголизм?

Сообщение Stoptalking » 06 июл 2016, 19:55

Надоело смотреть как мама мучается с пьяным отчимом. Я живу отдельно, постоянно быть рядом и ограждать её нет возможности. Одной тоже не вариант. Когда трезвый, неплохой человек. Как заставить его бросить пить? Человек в прошлом умный, интересный, хотя сейчас в это просто невозможно поверить.

Аватара пользователя
Madivirt
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 15:16

Излечим ли алкоголизм?

Сообщение Madivirt » 06 июл 2016, 20:51

Клиника, клиника, ещё раз клиника. Сами не справитесь, поверьте, это не вопрос изоляции от алкоголя, это вопрос изменения жизни кардинально.

Аватара пользователя
Miranda
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:56

Излечим ли алкоголизм?

Сообщение Miranda » 06 июл 2016, 21:13