нужен матрас и кровать

общение о здоровье мам и пап
Ruslana7310
Буду здесь жить

нужен матрас и кровать

Сообщение Ruslana7310 » 12 мар 2018, 13:02

устала от всяких раздвижных, складывающихся диванов. Решил купить кровать.
Подскажите какой матрас лучше бес пружинный или с независимыми пружинами? и может с кроватью что подскажите....

zaninakatya95
Привет! Я новичок!

нужен матрас и кровать

Сообщение zaninakatya95 » 13 мар 2018, 22:01

Я вот сама долгое время хочу себе купить кровать. Но не одна меня не устраивает. То к интерьеру не подходит. То большая, то маленькая. Вообщем 2 года сплю на матрасе. Купила как то по хорошей скидке intex-best.com.ua Он мне настолько нравиться) Может поэтому не решаюсь кровать купить.

Vasilisa1910
Буду здесь жить

нужен матрас и кровать

Сообщение Vasilisa1910 » 15 мар 2018, 00:06

беспружинный может быть из кокоса (жесткий) из латекса(мягкий) и сэндвич, в полосочку (средней жесткости) попрыгать, как на пружинном, на нем нельзя, он просто принимает форму тела и всё, по цене -дороговато.
для спины лучше жесткий наполнитель,если спите на боку или животе-мягкий.
я оооочень долго выбирала,остановилась на пружинном блоке с независимыми пружинами

Alina Mikulich
Буду здесь жить
Контактная информация:

нужен матрас и кровать

Сообщение Alina Mikulich » 16 мар 2018, 22:37