Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Чем лечить аденому?

общение о здоровье мам и пап
Аватара пользователя
jenkrav89
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 11:23

Чем лечить аденому?

Сообщение jenkrav89 » 15 сен 2015, 14:39

Добрый день, хочу посоветоваться по щекотливому вопросу. У отца (61 год) неделю назад нашли аденому. Врач в больнице сразу отправил на операцию, отец уперся, "им бы только резать, под нож не пойду". Я тоже не хочу, чтобы он на операцию шел, может кто-то знает как помочь без операций?

Аватара пользователя
Klimi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 15:51

Чем лечить аденому?

Сообщение Klimi » 17 сен 2015, 17:13