Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Профилактика сахарного диабета

общение о здоровье мам и пап
Аватара пользователя
Женя Иванченко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 13:54

Профилактика сахарного диабета

Сообщение Женя Иванченко » 09 дек 2015, 18:15

Ребята, тревожит тема заболевания сахарным диабетом. МОЗ Украины прогнозирует страшные вещи - к 2025 году в Укриане заболеют 400 млн человек. К сожалению, под риском находится каждый и необходимо очень правильно построить свою жизнь таким образом, чтобы обезопасить себя. Есть хорошая инфографика об этом, которой хочу поделиться, это интересно каждому
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

jujalochka87
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 12:08

Профилактика сахарного диабета

Сообщение jujalochka87 » 01 авг 2016, 13:48

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

alyona11
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 09:42

Профилактика сахарного диабета

Сообщение alyona11 » 19 июн 2017, 16:14