Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Спортивная обувь

Аватара пользователя
Shugena
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 16:19

Спортивная обувь

Сообщение Shugena » 12 янв 2018, 11:07

Собираюсь заняться бегом и для этого нужно найти подходящие для этого кроссовки. Какие и где лучше брать?

Аватара пользователя
Lelu
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:35

Спортивная обувь

Сообщение Lelu » 12 янв 2018, 14:23

Лично я предпочитаю Пуму, конечно сейчас много подделок, поэтому лучше их брать в фирменных магазинах.

Аватара пользователя
Batava
Осваиваюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 10:12

Спортивная обувь

Сообщение Batava » 12 янв 2018, 15:45

Я недавно брала кроссовки ребенку на этом сайте: " " " obuvka.net.ua"> obuvka.net.ua и зашла ради интереса посмотреть женские, а там оказались такие прикольные модели, что я не удержалась и купила сразу и себе. Так что посмотрите, уверена вы там тоже найдете себе хорошие кроссовки.

Аватара пользователя
Vladislava Ekimova
Осваиваюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 15:31

Спортивная обувь

Сообщение Vladislava Ekimova » 15 янв 2018, 21:22