Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Красивая фигура, благодаря роликовым конькам

Аватара пользователя
Ramina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 00:45

Красивая фигура, благодаря роликовым конькам

Сообщение Ramina » 19 июн 2013, 22:40

Недавно прочла статью про пользу катания на роликовых коньках, и была приятно удивлена: оказывается роликовые коньки помогают сжигать калории и способствуют очистке организма. Теперь вот сама решила научиться кататься на них, к тому же лето, и такой вид спорта очень даже будет неплох. Подскажите, есть тут те, кто умеет кататься на роликах, какие лучше взять для себя, как для начинающей? А то выбор их богат да и цены колеблются. Помогите советом, плиз. :ax:

Taisiya
Осваиваюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:19

Re: Красивая фигура, благодаря роликовым конькам

Сообщение Taisiya » 20 июн 2013, 12:54