Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Pole dance

Колибри_15
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 17:33

Pole dance

Сообщение Колибри_15 » 13 окт 2015, 17:49

Изображение
Очень часто когда говоришь что ходишь в школу танцев на пилоне, в ответ можно услышать “А, так это стриптиз на шесте…”. Танец на шесте давно перестал быть синонимом стриптиза, и сейчас все больше получает распространение именно как вид спорта. Элементы в пол денс построены таким образом, что в движения вовлекаются почти все мышцы тела. По-этому танец на пилоне для новичков может стать настоящим испытанием тела и духа. В движениях и элементах сочитаются как статическое, так и динамическое напряжение мышц, подобно тем что испытывают гимнасты на кольцах или брусьях. Так что пилон можно спокойно назвать гимнастическим снарядом, а poledance — направлением вобравшим в себя красоту танца и нагрузки спорта.

Делимся впечатлениями! Кто занимается? какие успехи?
Школа танца на пилоне "Колибри" на Троещине. У нас есть детская комната!

Аватара пользователя
IronMan
Осваиваюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 12:09

Pole dance

Сообщение IronMan » 14 окт 2015, 09:20