Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

как удержать вес после похудения?

Аватара пользователя
Яркая
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 14:50

как удержать вес после похудения?

Сообщение Яркая » 15 янв 2016, 09:21

Как удержать вес после похудения

Во-первых, старайся употреблять препараты, позволяющие удержать полученный вес, для этого можно купить капсулы по снижению аппетита или иные медицинские препараты с клетчаткой.

Во-вторых, идеальная фигура требует постоянных тренировок. Обрати внимание на свою физическую форму. Старайся ходить на фитнес или быть физически активной. Двигательные упражнения помогут надолго сохранить вес. Любые физические упражнения поддерживают тело в норме.

Также не забывай о питании. Правильное питание дает возможность надолго удержать нужный вес. Не ешь на ночь — это первое правило. Самые вредные калории непременно откладываются перед сном!

Твой избыточный вес будет виден в зеркале очень скоро после начала тренировок.