Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Фитнес на свежем воздухе. Киев

Аватара пользователя
Katya Savchenko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:15

Фитнес на свежем воздухе. Киев

Сообщение Katya Savchenko » 24 июн 2016, 21:55

Мамочки, приглашаем на тренировки на свежем воздухе. Вы не только вернетесь в свою форму, а станете еще лучше. На вопросы о послеродовом восстановлении ответит основатель проекта, тренер и мама ЧЕТВЕРЫХ ДОЧЕК. :pram: :dance4:
У вас есть прекрасная возможность стать частью нашего клуба и посещать тренировки в разных районах Киева. В каждом из районов работает тренер, который ведет группу под руководством основателя проекта. Каждую субботу мы открыты для вас, поэтому вы можете посетить разово тренировку, чтоб поближе познакомиться с нами.
Заходите на наш сайт и узнайте больше о нас fitnessmama.com.ua :bf:

Аватара пользователя
Настя Косенко
Буду здесь жить
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 14:34

Фитнес на свежем воздухе. Киев

Сообщение Настя Косенко » 17 сен 2016, 19:44

Тоже посмотрю, интересно, спасибо :-)

AnnaAxmatova33
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 15:37