Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

токарный станок иж 95 тс

Metallist555
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 11:47

токарный станок иж 95 тс

Сообщение Metallist555 » 17 апр 2017, 11:51

Токарный станок ИЖ-250 выпускался ИЖмашем в нескольких различных модификациях для выполнения токарных работ в патроне, цанге и центрах. Предназначался для мелких и крупных производств и рекомендовался в основном для инструментальной и приборостроительной сферы деятельности, обрабатывающих детали сравнительно небольших размеров и малых геометрических форм так как, присущая ИЖ 250, начальная точность выполнения операций обработки сохраняется довольно длительное время, если станок используется для финишной обработки деталей.
Подробнее на
metalobr.ru

Аватара пользователя
Анна Власенко
Буду здесь жить
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 10:47

токарный станок иж 95 тс

Сообщение Анна Власенко » 08 июн 2017, 19:44