Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Новый стиль как начало новой жизни

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Katerina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:31

Новый стиль как начало новой жизни

Сообщение Katerina » 16 окт 2013, 13:18

Каждая из нас неоднократно приходила к мнению, что пора что-то менять, однако сделать первый шаг на пути к лучшему очень часто, как подчеркивали мудрейшие, как минимум, непросто. Психологи согласятся, что внутренние и внешние перемены человека тесно взаимосвязаны, поэтому перемена одного тянет за собой резкую смену другого. Эти философские размышления касаются столь важного в нашем мире внешнего вида, привлекательности и стильности. Как правило, желание изменить свое отражение в зеркале обусловлено двумя факторами: личной жизнью или деньгами, то бишь карьерой.

Как вы считаете - способно ли внешнее преображение принести изменения в остальных сферах жизни или это лишь убеждения стилистов? Поделитесь своим опытом.