Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Восстановление обуви из замши

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Sara
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:34

Восстановление обуви из замши

Сообщение Sara » 16 ноя 2015, 19:39

В прошлом году приобрела себе черные замшевые сапоги. Проносила их не так уж и много, а выглядят они уже не очень. Посоветуйте качественную краску для восстановления.

Аватара пользователя
Sonata
Буду здесь жить
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 15:40

Восстановление обуви из замши

Сообщение Sonata » 16 ноя 2015, 20:37

У меня та же проблема, две пары замшевых сапожек уже два года отдыхают в кладовке, не знаю как их отреставрировать.

Аватара пользователя
Judie
Осваиваюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:19

Восстановление обуви из замши

Сообщение Judie » 16 ноя 2015, 20:59