Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Автоматическая потолочная сушилка на балкон - новинка на рынке

karinavladi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 16:27

Автоматическая потолочная сушилка на балкон - новинка на рынке

Сообщение karinavladi » 10 дек 2017, 16:31

Уважаемые участники форума, интересует Ваше мнение по-поводу нашего нового продукта в Украине - автоматизированной многофункциональной потолочной сушилки для белья L-Best
Изображение
Мы уверены, что данный товар найдет отклик покупателя в Украине, автоматические потолочные сушилки для белья с пультом управления работают давно во всем мире - это в первую очередь удобство и экономия пространства в квартире или доме, ведь в собранном виде, и в режиме работы сушилка находится под потолком.
Она служит хорошим освещением комнаты где установлена (чаще всего балкон или лоджия), так как в ней встроены экономные лампы дневного освещения. имеется специальная функция дезинфекции белья, работающая с помощью ламп ультрафиолета, имеется функция быстрой сушки с помощью вентиляторов, а в некоторых моделях вентилятор+ подогрев. Весь этот функционал управляется с пульта управления.