Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Абонемент в спортзал

Аватара пользователя
otec50
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 09:33

Абонемент в спортзал

Сообщение otec50 » 26 ноя 2018, 10:09

Доброго времени суток всем присутствующим! Хотелось бы поинтересоваться кто и как поддерживает форму. Моей жене сорок три и она выглядит на 20-ть лет моложе, но решила посещать фитнес клуб, чтобы и дальше сохранить прежний вид и я её полностью поддерживаю. Однако, вопрос теперь к вам : кто где покупает абонемент в фитнес клуб и какова цена? Хочется знать всё заранее, чтобы быть готовым. Не люблю неожиданностей. Буду всем благодарен за участие!
БУДЬТЕ здоровы, живите красиво!

Аватара пользователя
LasTochka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 11:59

Абонемент в спортзал

Сообщение LasTochka » 26 ноя 2018, 12:12