Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Пылесос для дома

Masyanya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 23:41

Пылесос для дома

Сообщение Masyanya » 28 фев 2016, 23:53

Всем привет! Хочу купить новый пылесос, посоветуйте хорошую качественную фирму и вообще на какие характеристики пылесоса смотреть при покупке? Мы живем в частном доме, поэтому пыль постоянно везде, а летом просто не выносимо... еще и с двора грязь сильно несется!!!

Крыска Лариска
Осваиваюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:52

Пылесос для дома

Сообщение Крыска Лариска » 29 фев 2016, 00:01

Я доверяю фирме Томас,у нас такой и родителям подарилм тоже этой фирмы.Качество уборки хорошее,мне подходит и мощность и габариты.Все это учитывайте при покупке.Еще очень хорошо когда в пылесосах есть водяной фильтр.

Masyanya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 23:41

Пылесос для дома

Сообщение Masyanya » 29 фев 2016, 00:04