Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Уборка в доме.

madamGazel
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 09:04

Уборка в доме.

Сообщение madamGazel » 15 фев 2017, 09:22

Привет всем!Девочки,расскажите,чем вы убираете в доме,где есть груднички?! Мы вот планируем второго малыша и я всерьез занялась этим вопросом)) старшая когда была грудной,я гоняла со шваброй 2 раза на день))делала влажную уборку!!!А теперь мне кажется пора переходить на новый уровень!!!Буду рада всех послушать!!!

Аватара пользователя
Екатерина Шелякина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:44

Уборка в доме.

Сообщение Екатерина Шелякина » 26 фев 2017, 15:05

нужно иметь вам пылесос моющий с аквафильтром,ну или хотя бы просто с аквафильтром.Аквафильтр хорошо освежает и очищает воздух,что очень полезно для здоровья и грудничку это пойдет на пользу)

madamGazel
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 09:04

Уборка в доме.

Сообщение madamGazel » 21 мар 2017, 11:42

вы пользуетесь таким?если да,то расскажите пожалуйста,какой фирмы у вас и ,что это за чудо,аквафильтр?))

CleanLight
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13