Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Уборка

Аватара пользователя
onliif
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 19:37

Уборка

Сообщение onliif » 25 окт 2017, 20:41

как быстро убираться?

Dimas9
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 19:47

Уборка

Сообщение Dimas9 » 25 окт 2017, 20:43

Дар нужно иметь как у моей жены

Аватара пользователя
Маша Гладкова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 19:45

Уборка

Сообщение Маша Гладкова » 25 окт 2017, 20:46

Девчонки при уборке нужно использовать мусорные пакеты. Я всегда его рядом с собой ставлю и все быстро выкидываю, так очень быстро получается. А пакеты я заказываю оптом т.к. сами понимаете расход большой и выгодно купить оптом. Покупаю тут " " " www.mirpack.ru"> www.mirpack.ru

Аватара пользователя
маня кавунець
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 21:33

Уборка

Сообщение маня кавунець » 25 окт 2017, 21:40