Спирт в уборке дома

Маринка-малинка
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 8 раз

Спирт в уборке дома

Сообщение Маринка-малинка » 17 фев 2018, 18:55

кто использует спирт в уборке. Каким образом?
Последний раз редактировалось Маринка-малинка 18 фев 2018, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Vortek
Местная Ути-пушка
Благодарил (а): 2 раза

Спирт в уборке дома

Сообщение Vortek » 17 фев 2018, 23:45

я обычно спиртом мою окна- они получаются без разводов вообще- это сильно упрощает мойку

Baranochka
Местная Ути-пушка
Благодарил (а): 9 раз

Спирт в уборке дома

Сообщение Baranochka » 18 фев 2018, 19:21

я тоже заказала себе спирт технический http://himzakaz.net/ для промывки стекол и люстр- кстати очень хорошо отмывает, разводов нет , сохнет мгновенно, запах не сильный

serega777
Привет! Я новичок!

Спирт в уборке дома

Сообщение serega777 » 08 мар 2018, 03:20

Спирт мало чем дома помогает, как и остальные всякие народные средства, типа уксуса, сода, или лимонной кислоты. Я для уборки и удаления неприятного запаха использую всегда OdorGone Home.
Отлично всё отмывает и главное удаляет любой неприятный запах. Случай был, холодильник сломался и все продукты в нем пропали...вонь такая стояла, как-будто стадо мышей сдохло, трупный запах. Думал ничего не поможет, но Одоргон справился и от запаха не осталось и следа! Для уборки дома и избавления от неприятного запаха советую использовать всегда только OdorGone Home. Работает, проверено на личном опыте!
Изображение Изображение

Geka
Привет! Я новичок!

Спирт в уборке дома

Сообщение Geka » 09 мар 2018, 12:47

На мой взгляд пора уже отказаться от всякой вредной химии. Нынче очень много новых эко вариантов уборки и без вреда здоровью. Вот уже не первый месяц пользуюсь экологической уборкой в клининг компании https://c-house.com.ua/uslugi/uborka-s-parom. Сам процесс происходит с помощью современных парогенераторов и ионизаторов, после которых воздух делается чистый и свежий.Как довольный клиент, советую;)

larisa87