Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Посуда

Аватара пользователя
Наталья А
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 15:20

Посуда

Сообщение Наталья А » 16 сен 2017, 16:45

Мамочки ну подскажите где приобрести действительно качественную посуду(кастрюли,сковороди)

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:18

Посуда

Сообщение Наталья Александровна » 16 сен 2017, 16:49

я в обычном магазине покупала

Аватара пользователя
Дмитрий Коваль
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:12

Посуда

Сообщение Дмитрий Коваль » 16 сен 2017, 16:53

Дарил жене недавно хороший дорогой набор посуды,вот вам номер 8 (495) 133-82-04 можете позвонить обсудить все вопросы и цены,ну жена осталась очень довольна

Аватара пользователя
berronik
Буду здесь жить
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 16:07

Посуда

Сообщение berronik » 10 окт 2017, 18:15