Мебель в детскую

DimonBoll
Привет! Я новичок!

Мебель в детскую

Сообщение DimonBoll » 19 май 2018, 23:19

Наконец-таки сделали дочке в детской комнате ремонт. Осталось дело за малым - нужно обставить мебелью. Подскажите, можно посмотреть каталог? Желательно проверенная компания.

Monika.ya
Буду здесь жить

Мебель в детскую

Сообщение Monika.ya » 20 май 2018, 00:25

DimonBoll писал(а):Источник цитаты Наконец-таки сделали дочке в детской комнате ремонт. Осталось дело за малым - нужно обставить мебелью. Подскажите, где можно посмотреть каталог? Желательно проверенная компания.

Я бы вам посоветовала обратить внимание на БогданМебель, оптимальное соотношение цена / качество. Недавно заказала свой дочурке в спальню вот такую мебель:

Изображение

Изготавливали по индивидуальному проекту, учли все наши пожелания. Самое главное - дочка в полном восторге!

АлексСмит
Буду здесь жить
Контактная информация:

Мебель в детскую

Сообщение АлексСмит » 31 май 2018, 11:34

Ремонт и покупка мебели - это серьезно. Совсем недавно делали ремонт детской и появилась идея купить шведскую стенку. Понравился магазин "Ladas" - шведские стенки в интернет магазине у них большой выбор стенок по очень доступным ценам, советую заглянуть родителям, которые заботятся о физической форме своих детей. Цены не завышены, думаю любой ребенок будет рад такой покупке.

dashka25
Привет! Я новичок!

Мебель в детскую

Сообщение dashka25 » 01 июн 2018, 06:03

Советую обратить внимание на компанию Кулик Систем. Их профиль - кресла высокого качества, в основном офисные, но есть варианты и для детей. Можете сами подобрать дочурке что то в каталоге https://kuliksystem.ua/shoping/ Главной фишкой их кресел - это регулируемые под себя все настройки - от подлокотников до спинок. Думаю дочь оценит такой подарок)

Федик9632
Буду здесь жить

Мебель в детскую

Сообщение Федик9632 » 09 июн 2018, 23:35