Мебельные мошенники!!! Компания GRAY! - Киевский семейный женский форум мам родителей

Мебельные мошенники!!! Компания GRAY!

StopGRAY
Привет! Я новичок!

Сообщение StopGRAY » 06 ноя 2013, 12:00

Изображение

ВНИМАНИЕ!
Мебельная компания "Грей" специализирующаяся на "как бы" производстве кухонь, прихожих, спален и прочей корпусной мебели.
Осипенко Татьяна - 0672167000, Осипенко Сергей - 0442229771, Игорь - 0980556110, 0636517220, Сергей Максюта - 0984455352 и многие другие их персоналии и однодневные ЧП.
"Компания" имела сайт http://gray.in.ua/ и 2 выставочные точки для "работы" с "жертвами" на "Дарынке" и "4room".
Принцип работы сводился к следующему - на торговых точках были выставлены образцы мебели подкупающе достойного качества изготовленные совершенно сторонним производителем. НИКАКОГО производства у компании "Грей" не было и в помине! Ничего не подозревающие нанятые по объявлениям мальчики и девочки "дизайнеры" работали с клиентами. Заказчик оплачивал, как правило, 70% предоплаты. Причем, наценка порой (на ту же фурнитуру и материалы) составляла 300% и более! Далее "руководители" перебрасывали заказы на множество подрядчиков... Все было организованно так, что дизайнеры даже не знали что, куда и как дальше отправляется в "работу".
Все было вроде бы и не плохо... Не плохо до тех пор, пока к заказчику-жертве не приезжала так называемая "мебель"! Приезжала, замечу, с задержкой как минимум 2-3 месяца!
О каком качестве может идти речь, если все делалось с одной целью - удешевить себестоимость!
Сколы, наплывы краски, недокомплектация, ошибки в размерах деталей - это не полный перечень "сюрпризов"! Ничего удивительного - порой один заказ перекидывался по нескольким подрядчикам которым не всегда платили за работу!
Сейчас дела у компании далеки даже от такой формы "работы"!
Закрыта точка на "4room", прекращена работа сайта, на "Дарынке" работают без вывески и активно продают остатки образцов!
А сейчас самое печальное...