Мебель для дома

amina1980
Привет! Я новичок!

Мебель для дома

Сообщение amina1980 » 26 дек 2013, 21:17

Многие сейчас теряются в выборе мели для дома. Но мы нашли свое решение проблемы и приобрели уже кухню, которая мне наверное уже снилась. Отличные кухни делает фабрика Колсс. Обратились к ним, нам сделали все замеры, подогнали под размеры пространства кухни, претензий нет. Вы можете просто посетить выставочный салон Колсс на ул. Т.Яблонской (Землячки), 20, или сначала посмотрите kolss-tm.ua/show-room. Может кто-то тоже посетит этот салон и получит массу положительных эмоций.

Dianna
Буду здесь жить
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мебель для дома

Сообщение Dianna » 26 дек 2013, 21:41

и сколько обошлось сие чудо? и фото есть?

amina1980
Привет! Я новичок!

Сообщение amina1980 » 26 дек 2013, 22:15

Фотографии нет, как то не задавалась целью выставлять напоказ. Но мои друзья в восторге.

Sultansha
Наш человек

Сообщение Sultansha » 18 янв 2014, 19:48

Всегда стараюсь смотреть передачу Квартирный вопрос, там есть множество вариантов решений для любой квартирной планировки. Еще мне очень нравится, как они подбирают тон и цвета в обстановке комнат.

amina1980
Привет! Я новичок!

Сообщение amina1980 » 22 янв 2014, 15:26

Собираемся заказать шкаф-купе на фабрике Кольс, кухня себя оправдывает, так что мы уже не сомневаемся в качестве этого производителя. Мы смотрели вот здесь kolss-tm.ua/shkafi-kupe-uglovye, шкаф уже подобрали, который подойдет в наш интерьер, но хотим сделать под заказ, внести некоторые изменения.

amina1980
Привет! Я новичок!

Сообщение amina1980 » 26 фев 2014, 10:21

Смотреть мебель по телевизору, это конечно не плохо. Но посмотреть на выставке и как говорят прикоснуться к ней взглядом, это совсем другое. Посетите салон мебели KOLSS на Яблонской, и каждый убедиться, что это просто восхитительно, или можно посмотреть здесь kolss-tm.ua/show-room.

alisik
Осваиваюсь
Контактная информация:

Сообщение alisik » 01 июн 2014, 21:56