Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Не опасна ли такая кроватка для малышей?

Аватара пользователя
Валячак
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:38

Не опасна ли такая кроватка для малышей?

Сообщение Валячак » 13 сен 2015, 16:44

Не опасна ли такая кроватка для малышей?
Подросли наши близняшки, нужно расширяться. Как то бортики мне низковато, да и может страх, что они всегда были загорожены ,а теперь у них будут проходы. кто что подскажет, успокоит. Планируем на подобии такой купить двухъярусной Карина модель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валячак 15 окт 2015, 08:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kot-ya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:15

Не опасна ли такая кроватка для малышей?

Сообщение Kot-ya » 30 сен 2015, 11:57

Если дети активные, то пусть лучше подрастут для такой кроватки. А в целом для наших мелких комнат неплохой вариант, у наших знакомых есть похожая, старший мальчик наверху, младшая снизу - проблем не было.

Аватара пользователя
Валячак
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:38