Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Стенка в гостиную

zenapankova
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 15:04

Стенка в гостиную

Сообщение zenapankova » 11 авг 2016, 12:03

Мне очень нравится когда есть книжные шкафы в гостиной, очень уютно и красиво как на меня. Можете в икее посмотреть варианты и уже смотреть по бюджету " " " tohome.com.ua/ua/vitalnya"> tohome.com.ua/ua/vitalnya

Аватара пользователя
Алиана
Осваиваюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2016, 21:27

Стенка в гостиную

Сообщение Алиана » 13 авг 2016, 22:06

как вам моя прихожая " " " xn----8sbgj0aqkmryo3a.xn--p1ai/catalog/prihogie/modena"> xn----8sbgj0aqkmryo3a.xn--p1ai/c ... gie/modena , заказывала пол года назад ЦШК. Цена конечно не из дешевых, но смотрится супер!

cartesio
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:02

Стенка в гостиную

Сообщение cartesio » 02 сен 2016, 11:04

Воплотим любые пожелания!
На материалах не зарабатываем!
Сделаем копию или подскажем по дизайну

" " " www.kidstaff.com.ua/tema-19347257.html"> www.kidstaff.com.ua/tema-19347257.html
Обращайтесь ;)

Аватара пользователя
Kamarin
Буду здесь жить
Сообщения: 56