Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Банки для консервирования

Аватара пользователя
Madivirt
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 15:16

Банки для консервирования

Сообщение Madivirt » 27 июл 2016, 00:00

Девочки, где вы берёте банки для консервирования солений на зиму?

Аватара пользователя
Stoptalking
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:15

Банки для консервирования

Сообщение Stoptalking » 27 июл 2016, 00:39

У меня они как-то из года в год одни и те же. Первоначально свекровь давала и покупала в магазинах что-то в них, сок, например.

Аватара пользователя
irinarain
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:00

Банки для консервирования

Сообщение irinarain » 27 июл 2016, 01:03