Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Луковицы тюльпана Кауфмана

Аватара пользователя
Lolitka89
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 13:29

Луковицы тюльпана Кауфмана

Сообщение Lolitka89 » 31 янв 2017, 15:19

Ребят, такой вопрос хотела бы вам задать. У кого-нибудь из вас был опыт работы с этим интернет-магазином? Очень понравился их ассортимент луковиц тюльпана Кауфмана и цены очень приемлемые. Что скажите или возможно порекомендуете еще какие-нибудь интернет-магазины?

Аватара пользователя
СветланаС
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:57

Луковицы тюльпана Кауфмана

Сообщение СветланаС » 12 июл 2017, 17:06

Не было опыта. Только смотрела себе. Тюльпаны такие есть -можете брать.

Аватара пользователя
Konfetka90
Буду здесь жить
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 20:10

Луковицы тюльпана Кауфмана

Сообщение Konfetka90 » 16 ноя 2017, 08:42

Ничего у них не брала, предпочитаю покупать у нас на местном рынке.

Аватара пользователя
Olga111
Буду здесь жить
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:29

Луковицы тюльпана Кауфмана

Сообщение Olga111 » 16 ноя 2017, 09:12