Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что не так с перцами?

Noren
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 23:23

Что не так с перцами?

Сообщение Noren » 04 дек 2017, 23:26

Почему то у у моих перцев начали белеть листья. Кто то сталкивался с таким?

Peroxid
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 17:31

Что не так с перцами?

Сообщение Peroxid » 04 дек 2017, 23:39

Скорее всего это грибок. У меня такое было, долго искал что же это может быть. Выяснилось что это грибок. С помощью бордоской жидкости вылечил перцы. Однако это может быть не только грибок, но ещё много чего. Поищите в интернете какой нибудь ресурс, где освещается это проблема. Можете посмотреть здесь к примеру. Как узнаете что у вас с перцем выбирайте нужное лекарство и вперед!))

emarcella
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 07:35

Что не так с перцами?

Сообщение emarcella » 05 дек 2017, 07:46

Noren писал(а):Источник цитаты почему то у у моих перцев начали белеть листья. Кто то сталкивался с таким?

У нас такое было после кислотного дождя, но не только на перцах а и на огурцах, помидорах и прочих овощах. Потом они это переросли.