Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

декоративные цветы

Аватара пользователя
Витюша Богач
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 13:18

декоративные цветы

Сообщение Витюша Богач » 15 янв 2018, 17:07

Обзавелись мы с женой дачей. Скорее это была моя затея, чем ее. И заниматься огородом, она решительно отказывается. Решили мы, что наша даче - это место для отдыха, а не для работы. Ну конечно, ее нужно облагородить. И высадить во дворе много красивых цветов. Жена очень хочет именно декоративные цветы. Подскажите. не трудно ли за ними ухаживать и где их лучше приобрести?

Аватара пользователя
Ирина Минина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 16:42

декоративные цветы

Сообщение Ирина Минина » 16 янв 2018, 14:42

Как я ее понимаю. Меня тоже никакой силой не затянуть в огород. А вот заниматься цветочками - благое дело :flouver: :flouver: :flouver:

Аватара пользователя
Юлианна Петровская
Осваиваюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 13:10

декоративные цветы

Сообщение Юлианна Петровская » 17 янв 2018, 16:09

Ну знаете за цветами тоже уход нужен. Не так просто за ними ухаживать

Аватара пользователя
Юлия Любимова