Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Цветы для дачи

Аватара пользователя
Екатерина Тольяти
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:24

Цветы для дачи

Сообщение Екатерина Тольяти » 05 авг 2016, 15:49

пионы клево смотрятся! а вообще, спланируйте так, чтоб у вас были цветы на все теплые месяцы, тюльпаны отцвели, ландыши зацвели, потом ромашки, и тд.))

Аватара пользователя
woorga
Наш человек
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:05

Цветы для дачи

Сообщение woorga » 16 авг 2016, 21:20

У меня на даче тоже много цветов, так как сами в квартире живем, так я хоть там наслаждаюсь садоводством. Для меня петуния - королева клумбы. Сейчас насчитала десять видов точно есть, к тому же, этот цветок очень неприхотлив в уходе и цветет всё лето. Иногда покупаю семена на агробиз петунии какого-нибудь необычного вида и высаживаю у себя на балконе. Хоть маленький, но оазис красоты и в квартире есть)
Изображение
Последний раз редактировалось woorga 18 авг 2016, 03:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Афина
Наш человек
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 16:16

Цветы для дачи

Сообщение Афина » 17 авг 2016, 18:11