Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Временный приют для животного

Аватара пользователя
И•●♥๑•●♥๑И ღ ஐღ•●♥ღ ஐღ
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 19:07

Временный приют для животного

Сообщение И•●♥๑•●♥๑И ღ ஐღ•●♥ღ ஐღ » 07 мар 2017, 10:24

Владельцы домашних питомцев, подскажите, куда вы своих любимцев деваете. когда нужно уехать ненадолго? У нас недавно появился терьерчик, дочке купили, а нам нужно на неделю уехать. Ума не приложу, как выйти из этой ситуации. Собаку с собой взять не можем, а куда её пристроить на время-не знаю.
Последний раз редактировалось И•●♥๑•●♥๑И ღ ஐღ•●♥ღ ஐღ 07 мар 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо всем, кто помнит о моём дне рождения без напоминания соцсетей))

Аватара пользователя
мама Настюшки
Осваиваюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 23:40

Отель для животного

Сообщение мама Настюшки » 07 мар 2017, 10:33