Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Попугайчик

Аватара пользователя
Kalinka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:08

Попугайчик

Сообщение Kalinka » 21 мар 2017, 09:48

Завела я себе недавно попугая кореллу. Ну как себе, детям, но заботы о нем в основном на мне. Услышала недавно, что попугаи тоже могут болеть. А у моего как раз поведение резко изменилось. Кто может посоветовать, куда с ним на консультацию обратиться можно?

Аватара пользователя
Pushechka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:52

Попугайчик

Сообщение Pushechka » 21 мар 2017, 10:08

К сожалению птички тоже болеют. А что значит изменилось поведение? Вы не затягивайте, постарайтесь побыстрее к ветеринару обратиться.

Аватара пользователя
Kalinka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:08

Попугайчик

Сообщение Kalinka » 21 мар 2017, 10:18

Pushechka писал(а):Источник цитаты А что значит изменилось поведение?

Мой Жорик перестал вылетать из клетки. Больше молчит. Такое чувство, что он на всех обиделся, как надутый сидит в клетке.

Аватара пользователя
Radyga
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 22:32