Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какая то зараза у кошки

Аватара пользователя
Sonechko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:24

Какая то зараза у кошки

Сообщение Sonechko » 02 мар 2016, 15:20

Может для таких вопросов есть отдельная тема, извините, не нашла
Вот в чём проблема. У кошки вдоль хребта (начиная от хвоста) начала высыпаться шерсть. Подумали лишай - но не похоже, не круглой формы. Обратились к ветеринару, ничего толкового не сказал, приписал мазь Унисан. Мажем, но эффекта ноль. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, что это и чем его лечить??

Аватара пользователя
Белоснежка
Буду здесь жить
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:25
Награды: 3
:
Цветовод Люблю собак Люблю кошек

Какая то зараза у кошки

Сообщение Белоснежка » 07 мар 2016, 17:33

Я не ветеринар, но шерсть может выпадать из-за нехватки витаминов, грибковой инфекции, а так же если Вы давали ей таблетки, понижающие сексуальное влечение (таблетки «чтобы кошка не гуляла»).
Вязаные пинетки viewtopic.php?f=91&t=8844 Вязаные игрушки viewtopic.php?f=93&t=8848 Тапочки и др. разности для взрослых viewforum.php?f=95

Аватара пользователя