Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Камин

Аватара пользователя
Devi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:18

Камин

Сообщение Devi » 09 фев 2017, 11:17

Подскажите где и какой камин можно купить?

Аватара пользователя
Дима Довгун
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 16:08

Камин

Сообщение Дима Довгун » 15 фев 2017, 19:39

Смотря куда вам надо. Вот мы приобрели себе каминную печь Bonro Black http://siker.com.ua/kaminy-pechi-topki/ которая придает комнате не обычно старинный вид. Словно возвращаешься в 18 век. Рядом с ним положили дрова и теперь на нем кипятим чайник. Камином мы остались довольны, поэтому и другим советуем.

Mudios
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:58

Камин

Сообщение Mudios » 20 фев 2017, 14:10

Дима Довгун писал(а):Источник цитаты Смотря куда вам надо. Вот мы приобрели себе каминную печь Bonro Black " " " siker.com.ua/kaminy-pechi-topki/"> siker.com.ua/kaminy-pechi-topki/ которая придает комнате не обычно старинный вид. Словно возвращаешься в 18 век. Рядом с ним положили дрова и теперь на нем кипятим чайник. Камином мы остались довольны, поэтому и другим советуем.