Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

переходим на бесплатную энергию?

Аватара пользователя
reply bill
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:20

переходим на бесплатную энергию?

Сообщение reply bill » 23 июл 2017, 08:21

Одной панели мало будет нужно еще как то аккумулировать эту энергию

Аватара пользователя
Лана Лагоса
Осваиваюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 08:29

переходим на бесплатную энергию?

Сообщение Лана Лагоса » 24 июл 2017, 14:53

Это конечно шикарный вариант, я пока только мечтаю о таком, но денег он стоит не малых, я в интернете смотрела.

Аватара пользователя
веня каримас
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 15:31

переходим на бесплатную энергию?

Сообщение веня каримас » 24 июл 2017, 15:32

Mandy писал(а):Источник цитаты с небольшими начальными вложениями. выгодно сейчас ставить солнечные панели или лучше рубить дрова и ждать прорывов в энергоснабжении получше?

Это палка с двумя концами.

Аватара пользователя
Илья Лось
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 08:32

переходим на бесплатную энергию?

Сообщение Илья Лось » 22 сен 2017, 19:13