Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какие занавески выбрать?

natashabulavkina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2017, 15:02

Какие занавески выбрать?

Сообщение natashabulavkina » 21 авг 2017, 16:34

Какие занавески выбрать в гостинную и в детскую комнату?

vania555
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 11:59

Какие занавески выбрать?

Сообщение vania555 » 21 авг 2017, 19:33

Имеете ввиду какого цвета или материал? У нас в зале занавески нежно бежевого цвета, отлично сочетаются с мебелью и обоями

Аватара пользователя
pravdolub12
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 20:11

Какие занавески выбрать?

Сообщение pravdolub12 » 22 авг 2017, 23:01

На вкус и цвет товарища нет, как говорится. Например, в детской моей доченьки висят шторы коттон swater с изображением бабочек и цветочков, смотрится очень мило. В гостиной комнате у меня висит белая тюль с красным узором, смотрится очень красиво и элегантно. Занавески " " " lanita-shtor.com.ua/category/zanavyesi-gardiny-tyul/"> lanita-shtor.com.ua/category/zan ... diny-tyul/ заказывала через интернет, потому что в реальном магазине не могла найти то, что хотела.