Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Нужен ваш совет!

Аватара пользователя
MarinaKopiy
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 06:19

Нужен ваш совет!

Сообщение MarinaKopiy » 11 сен 2017, 11:04

Девченочки! как быть? хотим купить новые двери в кухню, вот только хотелось выбрать что-то такое пооригинальнее. Плюс, очень важен еще и ценовой фактор. Что скажете? кто где покупает?

Аватара пользователя
Ludmilo4ka
Наш человек
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 22:32

Нужен ваш совет!

Сообщение Ludmilo4ka » 12 сен 2017, 21:18

ну мне кажется, если для вас принципиальны так много вещей и сразу, тогда лучше всего делать под заказ

Аватара пользователя
Натаха8
Буду здесь жить
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:38

Нужен ваш совет!

Сообщение Натаха8 » 12 сен 2017, 21:26