Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Крепеж

Аватара пользователя
Zolushka1
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:40

Крепеж

Сообщение Zolushka1 » 26 фев 2018, 13:22

По оптимальной цене крепеж я покупаю https://krepcom.ru/catalog/krepezh/. На сайте интернет-магазина можно заказать и купить такелажные приспособления, цепи, пеньку, сизаль и джут для бытовых и производственных нужд.
Я очень воспитанная девочка и УВАЖАЮ чужое мнение... А то, что оно меня мало волнует - это уже другой вопрос.

vova3285
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 09:20

Крепеж

Сообщение vova3285 » 07 мар 2018, 13:22

всем привет я брал себе крепижи в компании на сайте " " " bolt.msk.ru/"> bolt.msk.ru/ крепеж магазин каталог крепежа машкомплект крепеж цена в москве

Аватара пользователя
ol4ik22
Осваиваюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:05

Крепеж

Сообщение ol4ik22 » 10 ноя 2018, 09:21

Нам нужен поставщик метизов, есть проверенные фирмы по Украине а не России?
В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ.

Аватара пользователя
Valeriy12
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 12:20

Крепеж