Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Стройматериалы

Аватара пользователя
Михаил крол
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 12:00

Стройматериалы

Сообщение Михаил крол » 04 мар 2018, 18:17

Подскажите где покупать стройматериалы в Киеве?

Аватара пользователя
Вова Кейс
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 19:43

Стройматериалы

Сообщение Вова Кейс » 05 мар 2018, 08:54

Мы покупаем в (Мойдом). Там в принципе нормальные цены, иногда и покупает и в Гимермаркете. Последний раз покупали тут " " " moyahata.org.ua/ua"> moyahata.org.ua/ua звукоизоляцию, как по мне цены очень доступные, советую вам посмотреть все варианты и выбрать самый актуальный, если что пишите!

Аватара пользователя
Михаил крол
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 12:00

Стройматериалы

Сообщение Михаил крол » 05 мар 2018, 12:02