Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Семена овощей

спрос на различные товары
Аватара пользователя
Валерий Павлов
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 18:45

Семена овощей

Сообщение Валерий Павлов » 31 мар 2019, 18:46

Можно пройтись по местным магазинам. Ведь часто в них можно найти качественные и при этом по распродаже или по низкой цене. 8)

Аватара пользователя
Марат Антипов
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 07:54

Семена овощей

Сообщение Марат Антипов » 31 мар 2019, 22:33

Доброго времени суток, друзья. :-) Недавно купили оптом семена овощей для нашего участка и очень довольны. Обращались в отличном интернет-магазине семян " " " semena.kr.ua/semena-ovoschey"> semena.kr.ua/semena-ovoschey , здесь настоящие профессионалы своего дела, обслуживание на высокопрофессиональном уровне и цены гораздо ниже, чем в других местах. Можете смело обращаться, серьезный и надежный магазин.

Аватара пользователя
Karija
Привет! Я новичок!
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 15:32

Семена овощей

Сообщение Karija » 24 апр 2019, 13:18

В интернете мы заказывали, вроде и качество нормальное.

Викторияzzz
Привет! Я новичок!