Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Пол в офисе

Аватара пользователя
absolute
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 17:53

Пол в офисе

Сообщение absolute » 18 дек 2015, 14:44

Какой лучше сделать пол в офисном помещении? Ковролин или линолеум или еще что? Подскажите, кто разбирается

Елена Вербова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 21:52

Пол в офисе

Сообщение Елена Вербова » 05 янв 2016, 21:28

absolute писал(а):Источник цитаты Какой лучше сделать пол в офисном помещении? Ковролин или линолеум или еще что? Подскажите, кто разбирается

вы не назвали лимит по бюджету, это очень важно. :ax: следует учесть, что офис - это общественное помещение и материал следует выбирать именно для этого типа помещения. так что ковролин и ковры не подходят, в них будет скапливаться пыль и грязь, которой будет много. [лучший материал для офиса - линолеум и ламинат Изображение

Modnitsa
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:18

Пол в офисе

Сообщение Modnitsa » 29 янв 2016, 12:39

absolute писал(а):Источник цитаты Какой лучше сделать пол в офисном помещении? Ковролин или линолеум или еще что?