Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как покупать стройматериалы в интернете?

Аватара пользователя
Олег Власенко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:27

Как покупать стройматериалы в интернете?

Сообщение Олег Власенко » 23 авг 2016, 12:28

Еще несколько лет назад покупка стройматериалов через интернет была делом не совсем обычным. Но во времена всеобщей стандартизации, когда о товаре больше говорит маркировка на упаковке, чем его внешний вид, совсем не обязательно ехать на окраину города на большой склад стройматериалов и торчать там несколько часов в пыли и антисанитарии, чтобы подобрать нужные материалы для ремонта и строительства. Но возможность покупать стройматериалы через интернет приятна не только тем, что можно это сделать из дому. Наш интернет-магазин " " " stroymateriall.ru/"> stroymateriall.ru/ предлагает также цены, которые отличаются от цен в реальных магазинах, и в лучшую сторону, то есть в сторону уменьшения.