Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что дарите на зимние праздники близким?

ma7anka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:51

Что дарите на зимние праздники близким?

Сообщение ma7anka » 18 дек 2012, 14:12

Приближается Новый Год!!! Все уже выбрали подарки для родных, близких, любимых... итд? Если есть люди, для которых выбор подарка - хлопотное и "тяжелое" дело - информация которую я вычитала и с которой делюсь будет Вам полезна!!
Весь этот марафон по магазинам, когда к концу забега вы становитесь похожей на злобного и растрепанного Деда Мороза с неподъемным заплечным баулом... Так старались, из сил выбились, а в итоге -- трогательная семейная сцена, как в анекдоте:
Племянник: "Благодарю вас, тетушка, за "подарок!"
Тетушка: "О! Не за что!"
Племянник: "Я тоже так думаю, но мама сказала, чтобы я вас все равно поблагодарил"...
Значит, подарок должен быть:
Желанный