Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что подарить девочке 11 лет

Кристина Г
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 12:42

Что подарить девочке 11 лет

Сообщение Кристина Г » 30 апр 2014, 12:51

Добрый день, задаюсь вопросом, что подарить на день рождения. Нашла, как мне кажется, хороший вариант: пока были в садике - дошкольный ранец, пошли в первый класс - каркасный рюкзак + пенал + сумка для обуви, в следующих классах думаю не изменять традициям.
Проецирую эту традицию на кресника(3класс), ему нравится. Благо сейчас хватает выбора расцветок, картинок, да и сайтов где этого добра завались.
А что вы дарите детям?

Аватара пользователя
Pussi4ka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:59

Re: Что подарить девочке 11 лет

Сообщение Pussi4ka » 11 май 2014, 15:36

поищите в интернете, могу посоветовать сервис идеи для подарков, там можно ввести возраст ребенка и сумму например на какую вы рассчитываете! Я там выбрала дочке подарок браслет такой оригинальный/ может и себе что то придумаете.. :D

Аватара пользователя
Wrisee
Осваиваюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 13:26

Re: Что подарить девочке 11 лет