Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Карнавальный костюм

Аватара пользователя
Sonika
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 09:39

Карнавальный костюм

Сообщение Sonika » 24 дек 2016, 15:37

Скоро в садике праздник Нового года нужно приобрести сыну костюм принца. Думала взять на прокат, но там нет красивых. Где вы покупаете или берете на прокат костюмы?

Аватара пользователя
Natysik
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:43

Карнавальный костюм

Сообщение Natysik » 24 дек 2016, 15:41

Мне больше нравится самой шить костюмы. Раньше дочке, а теперь вот племянница заказала.

Аватара пользователя
miloka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 11:51

Карнавальный костюм

Сообщение miloka » 24 дек 2016, 15:50

В этом году решила сама пошить сыну костюм пирата. Вот только не могу сделать выкройку. И не знаю с чего начинать?

Аватара пользователя
Sonika
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 09:39

Карнавальный костюм

Сообщение Sonika » 24 дек 2016, 16:09