Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Тахилалия. Торопливая речь

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Тахилалия. Торопливая речь

Сообщение Goodmama » 23 апр 2019, 08:04

Тахилалия
При тахилалии наблюдается патологическое ускорение темпа, при этом у ребенка нормальный слух и нет патологий речевых органов. Речь быстрая, непонятная, малыш нередко проглатывает окончания, искажает и повторяет слова, артикуляция изменена. Тахилалия часто бывает связана неврологическими расстройствами и может проявляться не только ускоренным темпом речи.
Дети с тахилалией говорят без остановки, они не слушают и перебивают собеседника, а потому у них возникают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми.
Диагностика и лечение тахилалии происходят при участии логопеда, невролога и психолога. Если время не упущено, то в целом прогноз благоприятный. Тахилалия может возвратиться в течение года после коррекции. Наиболее устойчивый результат дают групповые занятия с опытным логопедом.


Применение методики «Томатис» в Центре развивающих и восстановительных методик «Киян» позволяет достичь следующих результатов:
1. Улучшение речевых навыков.
2. Повышение уровня самостоятельности.
3. Развитие навыков коммуникации и решение поведенческих проблем.
4. Улучшение умственных способностей в целом.
(044) 364 20 04
(093) 170-28-41
(092) 222-02-00

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Тахилалия. Торопливая речь

Сообщение Goodmama » 25 апр 2019, 07:02

Полтавская Виктория Владимировна
Логопед- дефектолог
Логопедические занятия, занятия с Forbrain, логопедический массаж, рефлексотерапия
Специализируется на лечении таких заболеваний: Дислалия, дизартирия,алалия, заикание.
Занятия с детьми с речевыми и психическими задержками в развитии: СДВГ, синдром Дауна, м.п..
А так же нормой.:
Работа с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений, постановкой и автоматизацией звуков, обучение грамотной и связной речи.
Консультации родителям детей к яселькам, дошкольного и школьного возрастов. Помощь в определении причин различных нарушений речи и их коррекция.
Запись: центр стимуляции мозга, 093 170 2841

Чухлиб Ирина Михайловна : Логопед, педагог-дефектолог
Логопедические занятия, занятия с Forbrain, логопедический массаж
Специализируется на лечении таких заболеваний: Дислалия, дизартирия, ринолалия, алалия, заикание, тахилалия
Центр стимуляции Мозга,
093 170 2841

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Тахилалия. Торопливая речь

Сообщение Goodmama » 30 апр 2019, 21:07

Методы лечения задержек развития речи и психо-речевого развития.

Лекарственная терапия применяется во многих случаях задержки психо-речевого развития, и во многих речевых отставаниях. Как правило, это препараты, влияющие на нейроны головного мозга, питающие и формирующие их, например, «актовегин», «кортексин», «лецитин», «нейромультивит» и т.д. А также лекарственные средства стимулирующие деятельность речевых зон, такие как «когитум» и прочее. Медикаментозное лечение назначается исключительно врачами, неврологами или психиатрами!
но есть и альтернатива- немедикаментозные методики.

ТКМП и Метод Томатиса позволяют восстанавливать работу отдельных центров головного мозга, тех, что отвечают за дикцию, речевую активность, словарный запас и интеллектуальные способности. Нередко эффективность ТКМП повышают дополнительными методиками,такими как БАК, Форбрейн, Интайм.

Неплохие результаты, дают альтернативные методы такеи как Остеопатия,работа с психологом.

Как правило, детям с такими проблемами редко помогает исключительно лекарственная терапия, не подкрепленная педагогическим участием. Основная задача дефектолога - это повышение психического развития ребенка: умственного, эмоционального и социального.

Специалист корректирует развитие речи в нужном русле, предотвращает появление вторичных отклонений и, связанных с ними, трудностей в дальнейшем обучении. В работе дефектолог применяет наглядные, технические, практические средства реабилитации, а сами коррекционные занятия проводит по индивидуальному сценарию в игровой форме. Общей методики, способной помочь всем без исключения не существует, в каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход.

Специалист задаст нужное направление и научит необходимым малышу упражнениям, заниматься с ним придется не просто ежедневно, а буквально ежечасно. Ребенок проще идет на контакт с родными людьми, охотнее соглашается на сотрудничество и ярче осознает моменты, когда радует их своими успехами.


Индивидуальный подход и программа реабилитации,развития речи и обучаемости для детей с задержкой речевого развития
Центр Стимуляции Мозга

+38(092) 222-02-00

Аватара пользователя
AllaAndreeva
Буду здесь жить
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 02:07

Тахилалия. Торопливая речь

Сообщение AllaAndreeva » 15 авг 2019, 12:06

Это уже тысячу раз обсуждалось!

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Тахилалия. Торопливая речь

Сообщение TanyaSh » 13 сен 2019, 15:00

Тахилалия и форбрейн

Форбрейн - наушники, которые дают Вам новый способ для обработки
информации. Это уникальное устройство повышает специфические характеристики голоса пользователя, передавая Ваш голос непосредственно через структуру кости, оставляя ваши уши
свободными для восприятия внешних звуков.
✔️✔️✔️
Действуя непосредственно на нервную систему, #Форбрейн уравновешивает ее и снимает
беспорядочное восприятие звуков в нашем мозгу. На практике это происходит следующим
образом: Голос человека, использующего мини-гарнитуру, одновременно (синхронно)
подхватывается микрофоном, проходит обработку в динамическом фильтре и, посредством
костной проводимости, проходит в височную кость. При этом звуковая информация попадает
прямо во внутреннее ухо благодаря вибрациям, проходящим через височные косточки. Это
примерно в 10 раз быстрее воздушной проводимости. Динамический фильтр, которым оснащена
гарнитура Форбрейн, позволяет адаптировать звуковой сигналы в зависимости от частоты,
громкости, интонационных оттенков и интенсивности голоса.
✔️✔️✔️
Форбрейн - многофункционален и используется для:
-совершенствования процессов восприятия информации;
-формирования фонематического слуха;
-улучшения синтеза и анализа звуков речи;
-тренировки произношения и выразительности речи на родном или иностранном языке;
-коррекции и компенсации расстройств речи (дизартрия, заикание, дислексия);
-преодоления трудностей в обучении письму и чтению вслух, при плохом понимании
прочитанного материала;
-улучшения памяти, концентрации внимания;
-улучшения координации движений, чувства ритма.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Тахилалия. Торопливая речь

Сообщение Goodmama » 18 сен 2019, 07:58

Преодоление тахилалии предполагает воспитание: а) медленного, спокойного, плавного, строго

ритмичного дыхания и голосообразования; б) медленного, ритмического чтения; в) спокойной, ритмически упорядоченной речи; г) здоровой установки на коллектив в процессе речевого и общего поведения; д) общего и слухового внимания к речи. Логопедическую работу с людьми, страдающими тахилалией, рекомендуется проводить поэтапно.

П е р в ы й э т а п – режим молчания. Рекомендуется максимум молчания вне занятий и дома, ограничиваться лишь самыми необходимыми фразами. Режим молчания снимает тревожную возбудимость. На занятиях с логопедом начинается усвоение медленного темпа на простейшем речевом материале (сопряженная, отраженная речь, ответы на вопросы).

В т о р о й э т а п – работа по усвоению медленного темпа на материале громкого чтения. Стержневым моментом во всех речевых упражнениях является слитная речь, отрабатываемая в замедленном темпе. Медленный темп приобретает основное значение как со стороны технической работы над речью, так и со стороны психотерапевтического воздействия на личность ученика. Дается установка на замедление не только внешней речи, но и всех других психомоторных процессов.

Т р е т и й э т а п – работа над редактированием высказываемых мыслей, над адекватностью фразы намеченному содержанию. Материалы занятий: точные пересказы прочитанного по плану и без него; упражнения в произношении различных редакций одной и той же фразы.

Ч е т в е р т ы й э т а п – работа над коллективным рассказом. Внимательно слушая своего товарища, каждый включается в рассказ неожиданно, по сигналу логопеда или дежурного. На этом этапе проводятся функциональные тренировки вне стен логопедического кабинета, как индивидуально, так и коллективно. Такие тренировки носят характер диалогов с прохожими на улице, в магазине. На почте и т.д. Тренировки вне логопедического учреждения воспитывают внимание к собственной речи и ответам собеседника, умение управлять своим поведением и речью в момент эмоционального напряжения.

П я т ы й, з а к л ю ч и т е л ь н ы й э т а п – подготовка к публичному выступлению. Материал для него подбирается с учетом индивидуальных особенностей учеников. Манера поведения, темп речи отрабатывается в процессе самостоятельных индивидуальных и фронтальных занятий.

Продолжительность курса - 2,5-3 месяца. Если этого времени недостаточно, то рекомендуется после перерыва продолжить занятия в течение 4-6 месяцев.


Логопед -дефектолог, работа с всеми видами нарушения речи
Индивидуальный подход и программа реабилитации,развития речи и обучаемости для детей с задержкой речевого развития
Центр Стимуляции Мозга

+38(092) 222-02-00


  • Родителям

Вернуться в «РЕБЕНОК 1 ГОДА ДО 6 ЛЕТ. ДОШКОЛЬНИК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: