Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что подарить мужу на Новый год?

Аватара пользователя
Элеонора Разваляева
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:42

Что подарить мужу на Новый год?

Сообщение Элеонора Разваляева » 08 ноя 2017, 07:23

Нужна ваша помощь. Подарки к Новому году заказываю заранее, так как работаю бухгалтером, потом отчёты и пошло, поехала. Времени вообще не будет. Заметила его интерес к антикварным вещам. Часы недавно себе купил какие-то старинные и для меня непонятные. Может вы подскажите где такое можно купить?

Александра Титова
Наш человек
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:18

Что подарить мужу на Новый год?

Сообщение Александра Титова » 10 ноя 2017, 15:55

а наручные часы он носит? может ему наручные часы подарить?

Olga K
Наш человек
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:12

Что подарить мужу на Новый год?

Сообщение Olga K » 10 ноя 2017, 16:03

А я мужу на тот НГ дарила шапку с перчатками :D в самый раз актуально зимой. Был рад :soglas: Вот тоже сейчас ищу, чтоб подарить.
Кстати, часы наручные не плохой вариант. Какие нибудь водонепроницаемые с красивым браслетом.

Александра Титова
Наш человек