Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

День Рождения подростку

Юля_Юля
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 14:52

День Рождения подростку

Сообщение Юля_Юля » 13 ноя 2014, 14:57

Мамочки взрослеющих деток, вопрос к вам. Расширьте границы моего воображения, где и как отметить День Рождения сыну 11 лет. Аниматоры уже даже не смешно и предлагать, лазерные бои были, лошади были, на гончарку даже не смотрит... что еще бывает?

Аватара пользователя
Daddyy
Наш человек
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 14:52
Награды: 2
:
Любимый папа Люблю кошек

Re: День Рождения подростку

Сообщение Daddyy » 14 ноя 2014, 01:29

сделать тест-драйв на спорткаре, посадить сзади и покатать по треку на большой скорости)
Все еще будет)))

Аватара пользователя
fesya
Специальный корреспондент
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:20
Награды: 16
:
Мудрость форума Инициативному пользователю Самый справедливый модератор Искусствовед
Киношка Настоящий киевлянин Учитель Благодарность2
Благодарность5 Местный  Google Дачница Слингомама
Супермама Люблю кошек Самая проницательная Восточная красавица

Re: День Рождения подростку

Сообщение fesya » 14 ноя 2014, 10:37