Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что дарите вы?

все о праздниках, подготовка, сценарии, идеи подарков
Беседка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 10:39

Что дарите вы?

Сообщение Беседка » 17 янв 2017, 10:49

Смотря к кому иду на праздник, стараюсь заранее узнать что в приоритете для человека - деньги или определенный подарок.
К брату, например, с деньгами никогда не езжу, в этом году дарила ему Катушку рыболовную Lineaeffe Braid Spinn
rozetka.com.ua/reels/c84712/producer=lineaeffe;series=braid_spinn/ , выбирали вместе. Меня такой вариант полностью устраивает.

Аватара пользователя
Ka Mila
Наш человек
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:54

Что дарите вы?

Сообщение Ka Mila » 17 янв 2017, 11:21

Если выбирать вместе это отличный вариант. Я своему парню вечно не знаю что на праздники дарить! Это для меня глобальная проблема. :pardon:
классные рюкзаки здесь https://intertop.ua/catalog/aksessuary/ryukzak/

Аватара пользователя
Яна Чернякова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:55

Что дарите вы?

Сообщение Яна Чернякова » 17 янв 2017, 11:27