Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

8 марта. Что дарим? Как празднуем?

Анатолий
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:34

8 марта. Что дарим? Как празднуем?

Сообщение Анатолий » 05 мар 2009, 17:24

если мы уже обсуждади 23 февраля, то и про 8 марта надо поговорить - это даже нужнее - мы мужчины не такие выдумщики. все просто- цветы и конфеты, еще мнения есть?

Nika
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:44

8 марта

Сообщение Nika » 06 мар 2009, 16:59

Плюсы и минусы самых популярных подарков на 8 Марта

Так сложилось, что подаренный подружкой дорогой крем от морщин воспринимается абсолютно нормально, но вот если мужчина умудрится преподнести любимой что-то подобное, то ему как минимум придется доказывать, что презент не является намеком на плохое состояние кожи своей пассии. Поэтому стоит быть внимательным в выборе подарка.


1. Парфюмерия

Плюс: парфюмерию нужно дарить тем женщинам, которые пользуются духами, вкус которых вы примерно можете угадать. Запомните название того парфюма, которым она пользуется. Спросите у консультанта аромат, принадлежащий к этому же семейству. Или поищите информацию в Интернете.