Дубленка

спрос на различные товары
Владислав1212
Осваиваюсь

Дубленка

Сообщение Владислав1212 » 22 апр 2017, 11:31

Хочу себе купить качественную дубленку, где это лучше сделать?

Женя345
Осваиваюсь

Дубленка

Сообщение Женя345 » 22 апр 2017, 12:36

Я в прошлом году тоже искал себе какую то куртку, пальто или дубленку. В итоге остановился на данном магазине https://alefmex.ru/
и приобрел здесь классную дубленку.

Alina Mikulich
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Дубленка

Сообщение Alina Mikulich » 28 окт 2017, 14:47

Присоединяюсь к вопросу с уточнением: женская недорогая дубленка требуется, где можно купить?

Vetochka
Буду здесь жить
Благодарил (а): 2 раза

Дубленка

Сообщение Vetochka » 29 окт 2017, 00:08

Alina Mikulich писал(а):Источник цитаты Присоединяюсь к вопросу с уточнением: женская недорогая дубленка требуется, где можно купить?

Привет, тоже недавно искала себе дубленку)) потом и мама ещё тоже попросила найти, чтоб недорого было)) в итоге в https://stella-shop.com.ua/category/zhe ... /dublenki/ недорогие женские дубленки приобрели, по качеству хорошие, попали как раз на скидку))

Daddyy
Наш человек
Награды: 2
:
Любимый папа Люблю кошек

Дубленка

Сообщение Daddyy » 09 ноя 2017, 16:29

Alina Mikulich писал(а):Присоединяюсь к вопросу с уточнением: женская недорогая дубленка требуется, где можно купить?

Я бы только посредством интернета искала. Причем говорят, что можно даже среди б/у найти адекватные и доступные по цене варианты.
Все еще будет)))

Александра Титова
Наш человек

Дубленка

Сообщение Александра Титова » 09 ноя 2017, 16:45

а Вы из какого города?

LilianKa
Буду здесь жить

Дубленка

Сообщение LilianKa » 10 ноя 2017, 16:51

Daddyy писал(а):
Alina Mikulich писал(а):Присоединяюсь к вопросу с уточнением: женская недорогая дубленка требуется, где можно купить?

Я бы только посредством интернета искала. Причем говорят, что можно даже среди б/у найти адекватные и доступные по цене варианты.